♫♫♫ Pokemon Galaxy ♫♫♫
♫♫♫ Pokemon Galaxy ♫♫♫


Лучшая боевая по покемонам на forum2x2.ru
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться
 

 Способности Покемонов.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Скорпи ОнМастер ИгрыМастер Игры
Скорпи Он
Сообщения : 226
Репутация : 3
Дата регистрации : 2013-03-24
Возраст : 24
Откуда : Сколько глобус не крути, хрен тебе меня найти ;)

Покедекс
Ваши Покемоны: : Семпай :D
Способности Покемонов.  Empty
СообщениеТема: Способности Покемонов.    Способности Покемонов.  EmptyВт Ноя 04, 2014 7:03 pm

Хао ! С вами Скорпи и список со способностями покемонов.
Итак, как я уже и говорил, на ролевую добавлены пассивные способности покемонов. Для тех кто не знает: Способность - это навык покемона который срабатывает на нем при определенных обстоятельствах и в отличии от атак на нее не нужно тратить ход. Она может наложить как хорошие эффекты, так и не очень. Но все всегда можно обернуть в свою пользу. Но об этом позже. Введено около 100 видов способностей. В среднем у покемона их может быть от 1 до 3. Были введены не все. Так-как не все из них влияют на бои, а некоторые и вовсе вносят дизбаланс. Сделано это все для того, что бы битвы отныне были более продуманными и захватывающими.

А теперь к самому списку. Внимание ! Список может изменятся по мере изменений и нововведений в серии игры Pokemon. Так что рекомендуется время от времени заглядывать сюда.
Названия Способностей разных цветов. Цвет указывает на редкость способности. Но не на ее значимость.
Красный цвет - Древние. Встречаются как правило у 1-2 покемонов не находящихся в одной цепочке эволюции. Как правило Легендарных. Но бывают и исключения.
Оранжевый цвет - Крайне редкие. Встречаются у 1-2 цепочек эволюции. (Пичу-->Пикачу-->Райчу)
Фиолетовый цвет - Редкие. Встречаются у 3-5 цепочек эволюции.
Зеленый цвет - Распространенные. Встречаются у более 5 цепочек эволюции.

Список:
А:
1.Адаптация (Adaptability) -  Покемон наносит в 2 раза больше повреждений атаками того же типа, что и сам покемон.
2.Анализ (Analytic) - Атаки этого покемона наносят на 30% больше повреждений, если он ходит после своей цели.
3.Арена-Ловушка (Arena Trap) - Когда этот покемон в битве, противники не могут убежать или отступить. Летающие покемоны, покемоны с Левитацией и покемоны под эффектом Магн. Подъёма или Телекинеза не подвержены этой способности, за исключением наличия Гравитации или если они держат Железный Шар.
4.Ароматная завеса (Aroma Veil) - Защищает покемона и его команду от эффектов атак, воздействующих на сознание.
5.Аквапитание (Water Absorb) - Всякий раз, когда этого покемона атакуют водной атакой, вместо повреждений и эффектов он восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ.
Эта способность не активируется, если этот покемон успешно применил Щит. Если водная атака бьёт по Замене, эта способность активируется.
Б:
1.Блок Воздуха (Air Lock) - Пока этот покемон в битве, погода может присутствовать, но не имея никакого эффекта.
2.Боевая броня (Battle Armor) - Атаки не могут нанести критический удар этому покемону. Эта способность идентична Панцирь-Щиту.
3.Бронежилет (Bulletproof) - Защищает покемона от некоторых шаровых и бомбовых атак. Покемон имеет иммунитет к атакам, похожим на военные боевые снаряды или "пушечного" типа.
4.Большая Сила (Huge Power) -  Атака этого покемона удваивается в битве.Это не является модификатором параметра.Эта способность идентична Чистой Силе.
5.Бессонница (Insomnia) - Этот покемон не может спать.Это не позволяет использовать Отдых. Если покемон спит и получает эту способность, он немедленно просыпается, включая случай получения ранее утраченной способности при выходе из битвы.Эта способность идентична Живому Духу в битве.
6.Благородство (Justified) - Повышает Атаку на одну ступень, когда этого покемона ударяют тёмной атакой
7.Броня Магмы (Magma Armor) - Этот покемон не может быть заморожен.
8.Без Охраны (No Guard) - Атаки, используемые этим покемоном или против него, никогда не промахиваются. Они игнорируют модификаторы уклонения и точности, а также бьют покемона во время Прыжка, Подкопа, Нырка, Полёта и Силы Тени. НОУ-атаки работают как обычно, включая их полную блокировку Щитом и Обнаружением.
9.Быстрый Шаг (Quick Feet) - Когда у этого покемона есть основная проблема состояния, его Скорость увеличивается в 1.5 раза. Уменьшения Скорости от паралича не происходит.
10.Блюдо Дождя (Rain Dish) - Во время дождя этот покемон восстанавливает 1/16 максимальных ОЗ в конце каждого хода.
11.Безрассудный (Reckless) - Атаки с отдачей или возможностью обрушения (Удар-Прыжок и Пинок с Лёту) имеют в 1.2 раза большую базовую силу.
12.Бегство (Run Away) - Этот покемон всегда успешно убегает из битвы с дикими покемонами, даже если побег блокируется другой атакой или способностью. Другого эффекта у способности нет.
13.Безразличие (Unaware) - Этот покемон игнорирует модификаторы параметров других покемонов при атаке или обороне. Учитываются модификаторы точности и уклонения, но не учитывается Скорость, так как порядок хода определяется отдельно.
14.Белый Дым (White Smoke) - Параметры этого покемона не могут быть понижены другим покемоном.
Эта способность не предотвращает потерю параметров, не являющуюся модификатором параметра (например, уменьшение скорости от паралича). Также она не защищает от понижения своих параметров самим покемоном (например, после атаки). Также она не защищает от повышения параметров, вызванного противником. Отрицательные модификаторы параметров могут быть переданы этому покемону через Эстафету, Обмен Защит, Обмен Сердец, Обмен Сил, Баланс Защит и Баланс Сил.
В:
1.Взлёт (Aerilate) - Превращает все атаки Нормального типа в атаки Летающего типа, повышая их силу на 30%
2.Влажность (Damp) - Пока этот покемон в битве, Самоподрыв и Взрыв не срабатывают, а Последствие не имеет эффекта.
3.Волшебная Аура (Fairy Aura) - Повышает количество повреждений, наносимое атаками Волшебного типа на 33.3% у всех покемонов на арене.
4.Вспышка Огня (Flash Fire) - Этот покемон невосприимчив к огненным атакам. Когда его атаковали огненной атакой, его собственные огненные атаки начинают наносить в 1.5 раза больше повреждений, до тех пор, пока он не покинет битву. Если огненная атака бьёт по Замене, эта способность активируется.
5.Водоотвод (Storm Drain) - Все одно целевые водные атаки других покемонов, включая союзников, бьют по этому покемону, игнорируя намеченную цель и точность. Так же Покемон получает невосприимчивость к водным атакам.
6.Всплеск (Torrent) - Когда у этого покемона остаётся 1/3 или менее ОЗ, его водные атаки наносят в 1.5 раза больше повреждений, чем обычно.
7.Вольтпитание (Volt Absorb) - Всякий раз, когда этого покемона атакуют электрической атакой, вместо повреждений и эффектов он восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ.
Эта способность не активируется, если этот покемон успешно применил Щит. Если водная атака бьёт по Замене, эта способность активируется.
8.Водная Завеса (Water Veil) - Этот покемон не может быть обожжён.
Г:
1.Гидрирование (Hydration) - Этот покемон исцеляется от любой основной проблемы состояния в конце каждого хода под дождём. Если дождь прекращается в конце хода, состояние в этот ход не исцеляется.
2.Гиперрезак (Hyper Cutter) - Атака этого покемона не может быть понижена другими покемонами.
Эта способность не препятствует потере Атаки, не являющейся модификатором параметра, например, от ожога. Также не препятствует потере Атаки, вызванной самим покемоном. Также она не защищает от повышения параметров, вызванного противником. Этот покемон может получить отрицательные модификаторы Атаки через Эстафету, Обмен Сердец, Обмен Сил или Баланс Сил.                                                                                                                                      
3.Глазомер (Keen Eye) - Точность этого покемона не может быть понижена. Эта способность не препятствует потере точности, не являющейся модификатором параметра, например, при тумане. Также она не препятствует уклонению других покемонов понижать вероятность атак этого покемона. Покемон может получить отрицательные модификаторы точности через Обмен Сердец и Эстафету.
4.Громоотвод (Lightningrod) - Все электрические атаки других покемонов (нацеленные на конкретную цель), включая союзника, бьют этого покемона, игнорируя намеченную цель и точность (никогда не промахиваются).Так же покемон получает невосприимчивость к электрическим атакам.
Если цель имеет такую же способность, атака направляется в эту цель. Когда покемонов с такой способностью много, то атака направляется на того покемона, чья Скорость выше всех (или, если и таких покемонов несколько - по случайному из "быстрейших").
5.Гибкость (Limber) - Предотвращает паралич.
6.Грубая Кожа (Rough Skin) - При любой контактной атаке в направлении этого покемона, атакующий получает повреждения, равные 1/8 от своих максимальных ОЗ. Повреждения наносятся на каждый удар многоударной атаки. Эффект суммируется с Каменным Шлемом.
7.Грубая Сила (Sheer Force) - Все атаки покемона, имеющие дополнительные эффекты с некоторым шансом выпадения (включая 100%), лишаются этих эффектов, но становятся в 1.3 раза сильнее. Атаки с шансом на критический удар, или имеющие эффект в качестве основного оружия, а не дополнительного, не попадают под влияние способности, равно как и атаки, понижающие параметры покемона.
8.Горная Скала (Solid Rock) - Этот покемон получает на 25% меньше повреждений от атак, которые суперэффективны против него.
Д:
1.Девятое облако (Cloud Nine) - Пока этот покемон в битве, погода может присутствовать, но не имея никакого эффекта.
2.Дар Цветов (Flower Gift) - У этого покемона и его союзников в двойных и тройных битвах Атака и Спец. Защита увеличиваются в 1.5 раза под чистым небом.Эта способность не суммируется, если есть у нескольких союзников.
3.Дивная Чешуя (Marvel Scale) - Когда этот покемон спит, обожжён, заморожен, парализован или отравлен, его защита увеличивается в 1.5 раза. Это не является модификатором параметра.
4.Дождевик (Overcoat) - Этот покемон не получает повреждений от погоды.
5.Давление (Pressure) - Атаки, направленные на этого покемона, используют дополнительное ОД, даже если атака не срабатывает.
6.Дерзость (Scrappy) - Этот покемон игнорирует невосприимчивость призрачных покемонов к нормальным и боевым атакам.Слабости и сопротивляемости второго типа призрачных покемонов учитываются, как обычно.
Ж:
1.Жаворонок (Early Bird) - Уменьшает продолжительность сна вдвое.
2.Железные Шипы (Iron Barbs) - Всякий раз, когда атаки имеют контакт с этим покемоном, атакующий получает 1/8 своих максимальных ОЗ повреждений. Повреждения наносятся на каждый удар многоударной атаки. Эффект суммируется с Каменным Шлемом. Повреждения наносятся напрямую покемону, минуя Замену.
3.Жидкая Тина (Liquid Ooze) - Когда покемон противника использует атаку, восстанавливающую здоровье при нанесении удара этому покемону, такую, как Гигаподпитка, вместо этого он теряет количество ОЗ, которое он бы восстановил.Эта способность не влияет на Ловца Снов.
4.Живой Дух (Vital Spirit) - Этот покемон не может спать.
З:
1.Защёчные Мешки (Cheek Pouch) - Покемон восстанавливает немного ОЗ, когда съедает ягоду.
2.Загрузка (Download) - Когда этот покемон вступает в битву, его Атака или Спец.Атака повышается на одну ступень, в соответствии со слабейшим параметром защиты противника.В случае равных защит, повышается Спец.Атака. В двойной битве рассчитывается сумма защит противников и параметр повышается соответственно наименьшей сумме.
3.Засуха (Drought) - Когда этот покемон входит в битву, погода меняется на чистое небо и не изменяется, пока не заменена другой погодой.
4.Защита Друга (Friend Guard) - Уменьшает повреждения, наносимые союзникам от прямых атак любых покемонов, на 25%.
5.Забвение (Oblivious) - Этот покемон не может быть обольщён и невосприимчив к Соблазнению.
6.Зарастание (Overgrow) - Когда у этого покемона остаётся 1/3 или менее ОЗ, его травяные атаки наносят в 1.5 раза больше повреждений, чем обычно.
7.Завеса Песка (Sand Veil) - Во время песчаной бури, уклонение этого покемона увеличивается в 1.25 раза, и он не получает повреждений от бури, вне зависимости от типа. Бонус уклонения не является модификатором параметра.
8.Запаздывание (Slow Start) - При вступлении в битву, параметры Атаки и Скорости этого покемона уменьшаются вдвое на первые 5 ходов. Счётчик остаточных ходов обнуляется каждый раз, когда покемон покидает и снова вступает в битву.
9.Звукозащита (Soundproof) - Этот покемон невосприимчив ко всем звуковым атакам.
10.Зловоние (Stench) - Атаки этого покемона имеют 10% вероятность заставить цель дрогнуть. Эффект не суммируется со Знаком Короля и Острым Клыком, и не применяется к атакам, уже имеющим эффект, заставляющий дрогнуть.
11.Звезда Победы (Victory Star) - Все атаки союзников, включая этого покемона, имеют в 1.1 раза высшую точность, когда этот покемон находится на поле.
И:
1.Изморось (Drizzle) - Когда этот покемон входит в битву, погода меняется на дождь и не изменяется, пока не заменена другой погодой.
2.Иллюзия (Illusion) - При вступлении в битву принимает вид последнего покемона в сознании в команде до тех пор, пока не будет ударен наносящей повреждения атакой.
3.Иммунитет (Immunity) - Этот покемон не может быть отравлен, включая тяжёлое отравление.
4.Изменчивость (Protean) - Перед тем, как использовать атаку (за исключением Борьбы) покемон со способностью Изменчивость меняет свой тип на тип этой атаки. Если покемон имеет два типа, то вместо них образуется один тип - тип атаки.При использовании атаки Скрытая Сила тип покемона заменяется на тайный тип атаки.
При использовании атаки Камуфляж, тип покемона сперва приводится к Нормальному, а затем трансформируется в соответствии с атакой.Таким образом, покемон получает БАТТ (Бонус к Атаке Того же Типа) при каждой атаке, кроме атаки Борьба, а также будет всегда подвержен атаке Токсичный Яд.
К:
1.Крылья Бури (Gale Wings) - Повышает приоритет Летающих атак на один пункт.Эффект не влияет на атаку Скрытая Сила Летающего типа, поскольку официальный тип атаки - Нормальный.
2.Концентрация (Inner Focus) - Этот покемон не может дрогнуть.
3.Кулак-Сталь (Iron Fist) - Усиливает силу атак, совершаемых кулаками, в 1.2 раза.
4.Карманник (Pickpocket) - Всякий раз, когда атака имеет контакт с этим покемоном, он крадёт держимый предмет атакующего сразу же после контактной атаки.
Способность не работает при наличии у её обладателя держимого предмета, но активизируется, если предмет расходуется или утрачивается.
Способность не срабатывает, если при атаке её обладатель был нокаутирован или находился за Заменой. Но если за Заменой находился атакующий, то его могут обокрасть.
5.Касание Яда (Poison Touch) - Имеет 30% вероятность отравить защищающегося покемона при контактной атаке.
6.Конкуренция (Rivalry) - Этот покемон наносит на 25% больше повреждений против покемона того же пола и на 25% меньше повреждений против покемона противоположного пола.
7.Каменный Лоб (Rock Head) - Этот покемон не получает повреждения при отдаче от атак, вызывающих отдачу. Повреждения от Борьбы, Удара-Прыжка и Пинка с Лёту всё же сохраняются.
8.Крепкая Челюсть (Strong Jaw) - Сила "кусающих" атак возрастает на 50%.
9.Косолапость (Tangled Feet) - Когда этот покемон в замешательстве, у него в два раза выше уклонение.
10.Крепкие Когти (Tough Claws) - Усиливают атаки, имеющие контакт с целью, на 33%
Л:
1.Липкость (Gooey) - Если покемон подвергся атаке, требующей контакта, способность понижает Скорость атакующего на одну ступень.
2.Ледяное Тело (Ice Body) - Этот покемон восстанавливает 1/16 максимальных ОЗ в конце каждого хода во время града, и не получает повреждений от града, вне зависимости от типа.
3.Листостраж (Leaf Guard) - Во время чистого н***, противник не может вызвать проблему состояния у этого покемона. Проблемы состояния, которые покемон наносит сам себе, не блокируются, а имеющиеся не исцеляются.
4.Левитация (Levitate) - Этот покемон невосприимчив к земляным атакам, Шипам, Ядовитым Шипам, и Арене Ловушке. Эта способность теряется во время Гравитации и Прорастания, эффекта от Низвержения или при использовании Железного Шара. Эта способность не деактивируется при использовании Насеста.
5.Легкий Металл (Light Metal) - Уменьшает вес покемона вдвое.
6.Лечащий Яд (Poison Heal) - Если этот покемон отравлен, включая тяжёлое отравление, он восстанавливает 1/8 максимальных ОЗ в конце каждого хода вместо получения повреждений.
7.Лентяй (Truant) - Каждый второй ход, когда этот покемон должен был бы атаковать, он вместо этого пропускает ход. Атаки, требующие хода подзарядки, например Гиперлуч, атакуют без подзарядки. Однако атаки, тратящие ход на подготовку, такие как Полёт, не могут быть завершены покемоном.
М:
1.Меховой Плащ (Fur Coat) - Уменьшает количество повреждений от физических атак наполовину.Способность действует на все физические атаки, а также атаки Психошок, Психоудар, и Тайный Меч.
2.Магический Страж (Magic Guard) - Этот покемон невосприимчив к повреждениям, не вызываемым атаками напрямую, а именно: от эффекта Шипов, Хитрых Скал, ожогов, отравления, Семени-Пиявки, града, песчаной бури, Кошмара, Плохих Снов, отдачи от Сферы Жизни, повреждений от призрачного Проклятия и обычной отдачи. Плоды Джабока и Явана не активируются при атаке противника и не наносят повреждений. Семея-Пиявка не только не наносит повреждений, но и не восстанавливает здоровье противника.
Отдача от Борьбы, Баланс Жизни, Замена и ЖивотБарабан по-прежнему наносят повреждения этому покемону.
3.Магнетизм (Magnet Pull) - Когда этот покемон в битве, покемоны противника стального типа не могут убежать или отступить.Покемоны могут отступить, используя Эстафету, Разворот, Вольтзамену или Старую Кожу. Покемоны с Бегством могут убежать из битвы с диким покемоном, но не отступить из битвы, заменившись на другого покемона.
4.Мега-пушка (Mega Launcher) - Повышает силу атак класса "аура" и "пульс" на 50%. Атака Пульс Жизни излечивает 75% от максимальных ОЗ цели (вместо нормальных 50%).
5.Минус (Minus) - Спец. Атака этого покемона в 1.5 раза больше, если у союзника в двойной битве Плюс.
6.Мультичешуя (Multiscale) - Этот покемон получает в два раза меньше повреждений от атак, если имеет полные ОЗ перед атакой. Повреждения снижаются только для первого удара многоударных атак.
7.Мультитип (Multitype) - Если этот покемон держит Плиту, его тип и форма меняются соответственно этой Плите.Плиту нельзя забрать никакими приёмами, вроде Воровства - все эффекты приёма сохранятся, кроме возможности забрать предмет. Эта способность не может быть потеряна, скопирована или забрана никаким способом. Эта способность не имеет эффекта ни на кого, кроме Арсеуса.
8.Мумия (Mummy) - Всякий раз, когда контактная атака ударяет этого покемона (но не его Замену), способность атакующего покемона меняется на Мумию. Работает даже против способностей Неформальный, Турбопламя, Теравольт, Лентяй и Запаздывание, также нейтрализуя негативные эффекты последней. Не работает против способностей Мультитип и Чудо-Защита. Если атакующий покемон имел Нахальство и нокаутировал покемона с этой способностью, то он получает Мумию до срабатывания Нахальства, и соответственно, бонус от Нахальства не применяется.
9.Метка Тени (Shadow Tag) - Когда этот покемон в битве, его противник не может убежать или отступить.Другие покемоны с этой способностью невосприимчивы к ней. Покемоны могут отступить, используя специальные атаки, предметы или способность Бегство.
Н:
1.Непокорность (Defiant) - За каждый пониженный опонентом, параметр этого покемона, его Атака повышается на две ступени.
2.Неуклюжесть (Klutz) - В битве, ни положительные, ни отрицательные эффекты от держимого предмета не работают. Исключение составляет потеря скорости от Железного Шара и предметов усилий: Ремень Мачо, Гиря Мощи, Скоба Мощи, Линзы Мощи, Лента Мощи, Браслет Мощи, Пояс Мощи.
3.Неформальный (Mold Breaker) - Когда этот покемон атакует противника со способностью, уменьшающей или полностью отменяющей повреждения и/или эффекты от атаки, способность цели временно деактивируется на период выполнения атаки. Способности, защищающие от проблем состояния, блокируются на время атаки, но затем сразу же активируются, исцеляя покемона.
Способности, не блокирующие атаки напрямую, но вызывающие другие эффекты, которые блокируют повреждения и эффекты (например, смена типа от Смены Окраса и Прогноза, или дождь от Измороси), не блокируются. Также не блокируется Мультитип.
Блокируются следующие способности: Боевая Броня, Птичий Дух, Чистое Тело, Перевёртыш, Влажность, Сухая кожа (как усиление огненных атак, так и поглощение водных), Фильтр, Вспышка Огня, Дар Цветов (повышение как Атаки, так и Защиты), Огнеупорный, Тяжёл.Металл, Гиперрезак, Иммунитет, Концентрация, Бессонница, Глазомер, Листостраж, Левитация, ЛёгкийМеталл, Громоотвод, Гибкость, Чудо-Зеркало, Броня Магмы, Дивная Чешуя, Электромотор, Мультичешуя, Забвение, Свой Темп, Завеса Песка, Панцирь-Щит, Пылевой Щит, Простой, Снежный Плащ, Горная Скала, Звукозащита, Водоотвод, Цепкий Захват, Стойкость, Присоски, Косолапость, Телепатия, Толстопуз, Безразличие, Живой Дух, Вольтпитание, Аквапитание, Водная Завеса, Белый Дым, Чудо-Защита, Чудо-Кожа. Эта способность идентична Турбопламени и Теравольту.
4.Нахальство (Moxie) - Атака этого покемона повышается на одну ступень, когда он нокаутирует другого покемона прямой атакой, даже своего союзника в битве. Способность не работает для непрямых повреждений, таких как от погоды или отравления. Повышение Атаки осуществляется после нанесения повреждений и всех связанных с этим эффектов.
5.Нормализация (Normalize) - Атаки этого покемона работают так, будто они нормального типа.Атаки, не имеющие типа, работают как обычно.Атаки переменного типа, вроде Скрытой Силы, также становятся нормального типа. Шар Погоды имеет всегда нормальный тип и удвоенную силу, но выглядит по-разному в зависимости от погоды.
6.Нервозность (Rattled) - Скорость этого покемона повышается на одну ступень, когда его ударяют тёмной, призрачной или насекомой атакой. Скорость повышается с каждым ударом многоударных атак.
7.Навык Связки (Skill Link) - Этот покемон всегда наносит максимум ударов атаками, бьющими по нескольку раз за ход.
8.Неукротимый (Steadfast) - Всякий раз, когда этот покемон дрогнул, его Скорость повышается на одну ступень.
9.Напряжение (Unnerve) - Противник не может есть плоды, когда этот покемон присутствует на поле битвы.
О:
1.Отмена Ауры (Aure Break) - Развеивает способности, основанные на Ауре.Реверсирует эффекты способностей Тёмная Аура и Волшебная Аура - повышенные параметры соответственно Тёмных и Волшебных атак начинают понижаться, пока покемон со способностью Отмена Ауры находится на поле боя.
2.Очарование (Cute Charm) - Всякий раз, когда атака имеет контакт с этим покемоном, атакующий покемон имеет 30% шанс быть обольщённым.
3.Огненное Тело (Flame Body) - Имеет 30% шанс ожечь атакующего покемона при контакте.
4.Оповещение (Forewarn) - Когда этот покемон вступает в битву, он раскрывает всем сражающимся тренерам атаку с самой большой базовой силой из атак покемонов противника. В случае нескольких таких атак, выбирается одна случайная.
5.Обыск (Frisk) - Когда этот покемон вступает в битву, он раскрывает предмет противника для всех сражающихся тренеров.
6.Обжорство (Gluttony) - Этот покемон съедает любой плод, активируемый низкими ОЗ, когда у него остаётся менее половины от максимума ОЗ, независимо от обычного порога срабатывания плода.
7.Огнеупорный (Heatproof) - Этот покемон получает в два раза меньше повреждений от огненных атак и ожога.
8.Освещение (Illuminate) - Эта способность не имеет эффекта в битве. Но при необходимости покемон может немного осветить местность.
Вне битвы: Если у первого покемона в команде эта способность, вероятность встречи с диким покемоном удваивается.
9.Оворожение (Pixilate) - Все Нормальные атаки покемона становятся Волшебными и усиливаются на 30% дополнительно к другим модификациям.
10.Охлаждение (Refrigerate) - Превращает все Нормальные атаки покемона в Ледяные, увеличивая их силу на 30%.
11.Освобождение (Unburden) - Когда этот покемон использует или теряет свой предмет, его Скорость удваивается. Если он приобретает обратно этот же или другой предмет, или покидает битву, этот бонус теряется.
Это не является модификатором параметра. Когда способность активируется, не появляется никакого уведомления об этом. Предметы, потерянные при Выбивании, также дают возможность активации этой способности.
П:
1.Последствие (Aftermath) - Когда этого покемона нокаутируют атакой, имеющей контакт, покемон, использовавший эту атаку, получает 1/4 своих максимальных ОЗ повреждений.
2.Предчувствие (Anticipation) - Когда этот покемон вступает в битву, если у одного из противников есть атака, суперэффективная против него, Самоподрыв, Взрыв или НОУ-атака, все сражающиеся тренеры оповещаются об этом.
3.Плохие сны (Bad Dreams) - Противник получает 1/8 максимальных ОЗ повреждений в конце каждого хода, когда он спит.
4.Птичий Дух (Big Pecks) - Защита этого покемона не может быть понижена другими покемонами.
5.Полыхание (Blaze) - Когда у этого покемона остаётся 1/3 или менее ОЗ, его огненные атаки наносят в 1.5 раза больше повреждений, чем обычно.
6.Перевёртыш (Contrary) - Все модификаторы параметров этого покемона считаются наоборот, то есть, положительные модификаторы становятся отрицательными, а отрицательные – положительными.
7.Прочное тело (Cursed Body) - Все атаки, бьющие этого покемона, включая бесконтактные и те, которые нокаутируют его, имеют 30% быть Отключёнными после нанесения повреждений. Многоударные атаки не могут быть Отключены между ударами.
8.Пораженец (Defeatist) - Атака и Спец. Атака этого покемона понижаются вдвое, когда его ОЗ падают до половины от максимальных или ниже.
9.Прогноз (Forecast) - Меняет нормальный тип и форму Кастформа на соответствующие погоде.
10.Плюс (Plus) - Спец. Атака этого покемона в 1.5 раза больше, если у союзника в двойной битве Минус.
11.Проказник (Prankster) - Атаки, классифицированные как не наносящие повреждений, имеют на одну ступень больший приоритет при использовании этим покемоном. Атаки с повышенным приоритетом не блокируются Быстрым Щитом.
12.Песчаный Жар (Sand Rush) - Скорость этого покемона удваивается во время песчаной бури.Это не является модификатором параметра.Также даёт покемону невосприимчивость к повреждениям от песчаной бури.
13.Поток Песка (Sand Stream) - Когда этот покемон входит в битву, погода меняется на песчаную бурю и не изменяется, пока не заменена другой погодой.
14.Панцирь-Щит (Shell Armor) - Атаки не могут нанести критический удар этому покемону. Эта способность идентична Боевой Броне.
15.Пылевой Щит (Shield Dust) - Этот покемон невосприимчив к дополнительным эффектам атак, использованных против него (влияющим на параметры, состояние или способные заставить дрогнуть).Атаки с шансом на критический удар, или имеющие эффект в качестве основного оружия, а не дополнительного, не попадают под влияние способности.
16.Простой (Simple) - Все модификации параметров у этого покемона удваиваются. Способность влияет на сами модификации, а не на конкретного покемона: таким образом, их можно передать через Эстафету.
17.После Тебя (Stall) - Этот покемон ходит последним среди атак одинаковых приоритетов. Если у нескольких покемонов эта способность, быстрый покемон ходит после медленного.
18.Присоски (Suction Cups) - Этот покемон невосприимчив к атакам, которые принуждают отступить из битвы: Рёв, Вихрь, Хвост Дракона и Выброс в Аут.
19.Пловец Дождя (Swift Swim) - Скорость этого покемона удваивается под дождём.Это не является модификатором параметра.
Р:
1.Родительские Узы (Parental Bond) - Покемон атакует дважды по одной и той же цели (даже в случае её нокаута). Каждая вторая атака будет наполовину слабее первой. Эффект способности активизируется только для атак, наносящих повреждения.
При наличии любого дополнительного эффекта у атаки, он реализуется по завершению каждого двойного удара. Шанс на критический эффект имеют оба удара по-отдельности. Точность высчитывается единовременно - таким образом, если первый удар сработал, то гарантированно сработает и второй.
Поскольку Родительские Узы превращают любую атаку в атаку, атакующую несколько раз за ход, все предметы и способности активизируются из расчёта за каждый удар или за каждый контакт с целью.
2.Регенерация (Regenerator) - Этот покемон восстанавливает до 1/3 своих максимальных ОЗ, если меняется в битве с другим не нокаутированным покемоном. Эффект способности не срабатывает, если битва завершается.
3.Рой (Swarm) - Когда у этого покемона остаётся 1/3 или менее ОЗ, его атаки насекомого типа наносят в 1.5 раза больше повреждений, чем обычно.
4.Режим Дарума (Zen Mode) - Этот покемон переходит в Режим Дарума, когда его ОЗ падают ниже 50% от максимальных. Эта способность активируется в конце хода. При потере способности покемон возвращается обратно в нормальное состояние.Эта способность не имеет эффекта ни на ком, кроме Дарманитана.
С:
1.Смена Окраса (Color Change) - Всякий раз, когда этот покемон получает повреждения от атаки, его тип меняется на тип этой атаки.
2.Соперничество (Competitive) - Спец. Атака покемона повышается на две ступени каждый раз, когда соперник понижает какой-либо его параметр (в том числе и Спец. Атаку).
3.Сухая Кожа (Dry Skin) - Этот покемон получает 1/8 максимальных ОЗ повреждений в конце каждого хода во время чистого н***, но восстанавливает 1/8 максимальных ОЗ каждый ход во время дождя. Этот покемон получает в 1.25 раз больше повреждений от огненных атак, но всякий раз, когда его поражает водная атака, он восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ вместо повреждений (аналогично Аквапитанию).
4.Споры (Effect Spore) - Имеет 30% шанс нанесения паралича, отравления или сна на атакующего покемона при контакте.
5.Сила Воли (Guts) - Увеличивает Атаку в 1.5 раза при любой основной проблеме состояния.
6.Сладкая Завеса (Sweet Veil) - Не даёт покемону и его команде уснуть.
7.Самозванец (Imposter) - Этот покемон использует Превращение при вступлении в битву.
8.СквозьБарьер (Infiltrator) - Атаки этого покемона игнорируют Экран Света, Отражение, Безопасность и Туман.
9.Самолечение (Natural Cure) - Этот покемон исцеляется ото всех проблем состояния при выходе из битвы.
10.Свой Темп (Own Tempo) - Этот покемон не может быть введён в замешательство.
11.Сила Песка (Sand Force) - Усиливает каменные, земляные и стальные атаки в 1.3 раза во время песчаной бури. Также даёт покемону невосприимчивость к повреждениям от песчаной бури.
12.Сброс Кожи (Shed Skin) - После каждого хода, этот покемон имеет 30% шанс исцелиться от любой основной проблемы состояния.
13.Снайпер (Sniper) - Этот покемон наносит троекратное повреждение критическими ударами вместо обычного двукратного.
14.Снежный Плащ (Snow Cloak) - Во время града, уклонение этого покемона увеличивается в 1.25 раза, и он не получает повреждений от града, вне зависимости от типа.Это не является модификатором параметра.
15.Снежная Буря (Snow Warning) - Когда этот покемон входит в битву, погода меняется на град и не изменяется, пока не заменена другой погодой.
16.Сила Солнца (Solar Power) - Под чистым небом, у этого покемона в 1.5 раза больше Спец. Атака, но он теряет 1/8 максимальных ОЗ в конце каждого хода.
17.Смена Позиции (Stance Change) - Способность позволяет Эйджеслэшу меняться в бою с Формы Щита на Форму Меча при применении атаки, наносящей повреждения.
Вне боя Эйджеслэш всегда имеет Форму Щита. В бою он может вернуться в Форму Щита, использовав Королевский Щит. Атаки, вызывающие другие атаки, наподобие Лунатизма, не могут повлиять на форму Эйджеслэша, даже если вызовут соответствующую атаку.
Способность активируется перед тем, как производится проверка статуса покемона, поэтому она может остановить эффект от атак, такой как усыпление или оглушение.
18.Статичность (Static) - Всякий раз, когда контактная атака настигает этого покемона, атаковавший с 30% шансом может быть парализован. Способность не исключает покемонов, невосприимчивых к электрическому типу.
19.Стойкость (Sturdy) - Защищает от НОУ атак. Также не даёт покемону потерять сознание от атаки при максимальных ОЗ, оставляя хотя бы 1 ОЗ.
20.Супер Удача (Super Luck) - Вероятность критического удара атак этого покемонав два раза больше нормальной.
21.Симбиоз (Symbiosis) - Покемон передаёт предмет своему партнёру (в том числе стоящему на отдалении, если битва Тройная) после того, как предмет партнёра был использован или утрачен иным способом (например атакой этого союзника). ВоздушныйШар также может быть передан.
22.Синхронность (Synchronize) - Всякий раз, когда этот покемон обожжён, парализован или отравлен, покемон, вызвавший это состояние, также получает его, если только он не обладает иммунитетом к нему.Эта способность не передаёт состояние, не полученное напрямую от противника, например, отравление от ЯдовитыхШипов.
23.След (Trace) - Когда этот покемон вступает в битву, он копирует способность противника (в двойной битве – одного из противников, выбранного случайно).
Не могут быть скопированы следующие способности: Дар Цветка, Прогноз, Иллюзия, Самозванец, Мультитип, Чудо-Защита, Режим Дарума. Если оба покемона на поле имеют эту способность, ничего не произойдёт. Если покемон с этой способностью не может скопировать способность противника, то эта способность активируется позже при первой же возможности.
24.Слабая Броня (Weak Armor) - Всякий раз, когда физическая атака бьёт по этому покемону, его Скорость повышается на одну ступень, а Защита понижается на одну ступень. Эта способность активируется c каждым ударом многоударных атак.


Последний раз редактировалось: Скорпи Он (Сб Апр 18, 2015 6:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Скорпи ОнМастер ИгрыМастер Игры
Скорпи Он
Сообщения : 226
Репутация : 3
Дата регистрации : 2013-03-24
Возраст : 24
Откуда : Сколько глобус не крути, хрен тебе меня найти ;)

Покедекс
Ваши Покемоны: : Семпай :D
Способности Покемонов.  Empty
СообщениеТема: Re: Способности Покемонов.    Способности Покемонов.  EmptyСр Ноя 05, 2014 11:32 am

Т:
1.Точка Гнева (Anger Point) - Всякий раз, когда этот покемон получает критический удар, его Атака повышается до максимальных +6 ступеней.
Эта способность не активируется, если критический удар получен Заменой.
2.Темная Аура (Dark Aura) - Повышает количество повреждений, наносимое атаками Тёмного типа на 33.3% у всех покемонов на арене.
3.Тяжелый Металл (Heavy Metal) - Удваивает вес покемона.
4.Точки Яда (Poison Point) - Всякий раз, когда этого покемона атакуют контактной атакой, покемон, применивший атаку, имеет 30% шанс быть отравленным.
5.Травоядный (Sap Sipper) - Если покемона с этой способностью бьют растительной атакой, она не наносит повреждений и прочих негативных эффектов. Атака атакованного покемона, при этом, повышается на одну ступень.Способность работает для всех растительных атак (в том числе и без повреждений), за исключением Ароматерапии.
6.Тихая Грация (Serene Grace) - Атаки этого покемона имеют удвоенную вероятность вызвать дополнительный эффект.
Учитываются только те атаки, что, помимо повреждений, имеют шанс на дополнительный эффект (изменение параметра, состояние или содрогание). Прочие эффекты не наносящих повреждения атак, а также такое, как повышенный шанс критического удара, остаются без изменений.
7.Техничность (Technician) - Усиливает атаки с базовой силой 60 или меньше, увеличивая повреждения в 1.5 раза.
8.Телепатия (Telepathy) - Этот покемон не получает повреждений от атак союзников, наносящих прямые повреждения, включая атаки, нацеленные только на этого покемона.
9.Теравольт (Teravolt) - Когда этот покемон атакует и у противника способность, уменьшающая или полностью отменяющая повреждения и/или эффекты от атаки, эта способность временно деактивируется на период выполнения атаки. Способности, защищающие от проблем состояния, блокируются на время атаки, но затем сразу же активируются, исцеляя покемона от эффекта состояния.
10.Толстопуз (Thick Fat) - Этот покемон получает в два раза меньше повреждений от огненных и ледяных атак.
11.Турбопламя (Turboblaze) - Когда этот покемон атакует и у противника способность, уменьшающая или полностью отменяющая повреждения и/или эффекты от атаки, эта способность временно деактивируется на период выполнения атаки. Способности, защищающие от проблем состояния, блокируются на время атаки, но затем сразу же активируются, исцеляя покемона от эффекта состояния.

У:
1.Урожай (Harvest) - В конце каждого хода, если этот покемон ранее использовал свой плод, то он имеет 50% вероятность восстановить его. Во время солнечной погоды вероятность восстановления равна 100%. Эффект прекращается, если покемон получает другой предмет, но сохраняется, если покемон покинул битву (был нокаутирован или отозван), а затем снова вступил в битву. Плод может быть восстановлен даже на ходу возвращения покемона в битву.
Атаки Дар Природы и Бросание расцениваются как использующие плод, и, соответственно, плод может быть восстановлен. Атаки Сюрприз и Воровство не расцениваются как использующие плод, и, соответственно, плод не может быть восстановлен.
Если покемон восстановил плод и существуют условия для использования этого плода, то он мгновенно используется, однако он не может быть восстановленным повторно в тот же ход.
2.Устрашение (Intimidate) - Понижает Атаку противника на одну ступень во время вступления в битву.
3.Ускорение (Speed Boost) - Скорость покемона повышается на одну ступень в конце каждого хода.
4.Усиленные Линзы (Tinted Lens) - Этот покемон наносит в два раза больше повреждений атаками, которые не очень эффективны против цели.

ф:
1.Фасеточность (Compoundeyes) - Атаки этого покемона имеют в 1.3 раза большую точность.
2.Фильтр (Filter) - Этот покемон получает на 25% меньше повреждений от атак, которые суперэффективны против него.

Х:
1.Хлорофилл (Chlorophyll) - Удваивает Скорость под чистым небом. (Солнечная погода)
2.Холерик (Moody) - В конце каждого хода, один из параметров этого покемона, включая точность и уклонение, выбранный случайно, повышается на две ступени, а другой случайный параметр понижается на одну ступень. Один и тот же параметр никогда не выбирается для повышения и понижения. Параметр, имеющий +6 или -6 ступеней модификаций никогда не выбирается для повышения или понижения, соответственно.

Ц:
1.Цветочная Завеса (Flower Veil) - Запрещает наложение статусных проблем и понижение параметров у всех Растительных покемонов команды (за исключением случаев, когда параметр понижается самим покемоном).
2.Целитель (Healer) - Союзник, находящийся рядом с этим покемоном в двойной или тройной битве, имеет 30% вероятность быть исцелённым от любой основной проблемы состояния в конце каждого хода.
3.Цепкий Захват (Sticky Hold) - Предмет этого покемона не может быть удалён другими покемонами. Атаки противников, удаляющие предмет, наносят прочие эффекты, но не могут его удалить. Покемон может избавиться от предмета сам (в том числе и при помощи атак).

Ч:
1.Чистое Тело (Clear Body) - Параметры этого покемона не могут быть понижены другими покемонами.
2.Чудо-Зеркало (Magic Bounce) - Отражает большинство атак, не наносящих повреждения, обратно в использующего.
3.Чародей (Magician) - Если покемона с этой способностью задела атака, покемон крадёт держимый предмет атаковавшего. Эта способность не действует на атаку Предвидение.
4.Чистая Сила (Pure Power) - Атака этого покемона удваивается в битве.Это не является модификатором параметра.Эта способность идентична Большой Силе.
5.Чудо-Защита (Wonder Guard) - Этот покемон невосприимчив к наносящим повреждения атакам, которые не суперэффективны против него.
Атаки, наносящие фиксированные повреждения, считаются суперэффективными, если таковые их типы. Повреждения от погоды, проблем состояния, Семени-Пиявки, Шипов и Хитрых Скал не предотвращаются.
Эта способность не может быть скопирована Ролевой Игрой или обменена ОбменомНавыков, но может быть скопирована Следом, отменена Желчью или изменена Семенем Тревоги. Покемон с этой способностью, однако, может сам использовать Ролевую Игру, чтобы избавиться от этой способности, но не ОбменНавыков. Также, эта способность не может превратиться в Мумию при контакте.
Если этот покемон имеет Замену, эта способность блокирует атаки, как обычно, а все незаблокированные атаки реагируют с Заменой, как обычно.
Атаки, наносящие безтиповые повреждения, игнорируют эту способность. Повреждения, нанесённые покемоном самому себе, не предотвращаются.
6.Чудо-Кожа (Wonder Skin) - Атаки, не наносящие повреждения, принимают 50% базовую точность против этого покемона (до учёта всех эффектов, влияющих на точность). Эта способность не понижает вероятность выпадения дополнительных эффектов наносящих повреждения атак.

Ш:
1.Шкура Из Травы (Grass Pelt) - Повышает Защиту покемонов, если вокруг него трава.

Э:
1.Энергичность (Hustle) - Физические атаки этого покемона наносят в 1.5 раза больше обычных повреждений, но их точность снижается в 0.8 раз. Специальные атаки не поддаются изменениям.
2.Электромотор (Motor Drive) - Всякий раз, когда этот покемон атакуется электрической атакой, вместо повреждений и эффектов его Скорость повышается на одну ступень. Работает также для электрических атак, не наносящих повреждения.
Не активируется, если этот покемон земляного типа. Так же она не активируется, если этот покемон успешно применил Щит или Обнаружение. Если электрическая атака бьёт по Замене, эта способность активируется.
Эта способность не даёт активироваться Батарейке.

Я:
1.Ярость Огня (Flare Boost) - Спец. Атака этого покемона в 1.5 раза выше, когда он обожжён.
2.Ярость Яда (Toxic Boost) - Атака этого покемона в 1.5 раза выше, когда он отравлен.
-----------------------------------------------------------------------
Итак, на этом список окончен. (Он может редактироваться.) Для справки, ОЗ - Очки Здоровья. А то может кто то не знал :D Теперь перейдем к Скрытым способностям. У большинства покемонов помимо их известных, есть еще и скрытые способности. Изначально у ваших покемонов будут указаны только Обычные. Что бы разблокировать скрытые способности нужно пройти Квест. Он многоразовый и за одно прохождение можно открыть Скрытые способности только одного покемона. Вкратце: Вы должны будете написать 3 поста про то как проводите день вместе, а со стороны за вашим покемоном следят работники научного Института. Если все пройдет удачно. То в конце вам напишут от лица НПС, что анализирование прошло успешно. Если вашему покемону доступны скрытые способности, то она разблокируется и появится в списке. А если у него нет скрытых способностей. Вам соответственно так и скажут. Заранее вы сами не знаете есть ли у вашего покемона скрытые способности. Эдакая рулетка, но чаще всего вас будет ожидать - удача :D

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Способности которые воруют или убирают предметы работают только на время битвы, так что в конце все вернется на круги своя )) Ну чтож, мне остается только пожелать вам удачи в изучении способностей покемонов. Надеюсь теперь все станет только интереснее, старайтесь ! ^^
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Способности Покемонов.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Способности Бакунано
» Способности Пайруса
» Способности Сабтеры
» Способности Доспехов
» Способности Вентуса

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
♫♫♫ Pokemon Galaxy ♫♫♫ :: Главное :: Правила Ролевой-