КалистаАдминистрация
Сообщения : 1767 Репутация : 9 Дата регистрации : 2014-01-16 Возраст : 25 Покедекс Ваши Покемоны:
| Тема: Атакдекс Ср Апр 22, 2015 11:45 am | |
| Атакдекс- нужная штука) Редкие - имеют лишь 1-10 покемона, чаще всего легенды. НОУ-атаки - атаки вызывают нокаут в один удар. Сильные атаки - атаки наносящие урон больше 100. Статусные атаки - вызывают изменения в статусе или изменяющие свои или кого-либо других параметры. Не входят атаки наносящие урон изменяющие статус одновременно. Не наносящие урон атаки - такие как Щит, Быстрый Щит и другие. Обычные атаки - имеются у от 10 и выше покемонов.
Абсолютный 0 (Sheer Cold) - Вызывает нокаут в один удар. Тип: Точность: 30% Количество применений за раунд: 5 Эффекты от Прицела, Чтения Мыслей и Без Охраны по-прежнему гарантируют, что атака попадёт по цели, если противник не более высокого уровня, однако отсутствует вероятность удара сквозь Щит и Обнаружение.
Адово колесо (Submission) - Использующий получает отдачу в размере 1/4 нанесенного урона. Тип: Сила: 80 Точность: 80% Количество применений за раунд: 25
Аквахвост (Aqua tail) -Наносит обычные повреждения. Тип: Сила: 90 Точность: 90% Количество применений за раунд: 10
Акробатика (Acrobatics) - Наносит двойные повреждения если покемон не держит предмета. Тип: Сила: 55 (с предметом) 110 (без предмета) Точность: 100% Количество применений за раунд: 15
Амнезия (Amnesia) - Повышает свою Спец. Защиту на 2 ступени. Тип: Сила: - Точность: - Количество применений за раунд: 20
Ароматерапия (Aromatherapy) - Исцеляет всю команду от основных проблем состояния. Тип: Сила: - Точность: - Количество применений за раунд: 5
Атака крылом (Wing Attack) - Наносит обычные повреждения без эффектов. Тип: Сила: 60 Точность: 100% Количество применений за раунд: 35
Атака рогом (Horn Attack) - Наносит обычные повреждения без эффектов. Тип: Сила: 65 Точность: 100% Количество применений за раунд: 25
Атака роем (Attack Order) - Имеет повышенный шанс критического удара. Тип: Сила: 90 Точность: 100% Количество применений за раунд: 15
Атака с неба (Scy Attack) - Перед атакой покемон готовится 1 ход и атакует на следующий. Тип: Сила: 140 Точность: 90% Количество применений за раунд: 5 Доп. свойство: Имеет 30% шанс заставить противника дрогнуть.
Ароматуман (Aromatic Mist) - Покемон поднимает Спец.Защиту всех покемонов в команде на 1 пункт. Тип: Сила: - Точность: 100% Количество применений за раунд: 20
Атака стаей (Beat Up) - Покемон вызывает всю команду союзников к атаке. Чем больше покемонов в команде, тем больше повреждений. Тип: Сила: Базовая сила атаки рассчитывается по формуле: 5 + (Базовая Атака атакующего покемона / 10) Точность: 100% Количество применений за раунд: 10 Доп. информация: Каждый покемон в команде использующего, кроме тех, что без сознания или имеет основную проблему состояния, наносит удар по цели. Для расчёта повреждений используются параметры Атаки каждого покемона, использующего эту атаку, и параметр Защиты цели. Базовая сила атаки рассчитывается по формуле: 5 + (Базовая Атака атакующего покемона / 10). На атаку влияет модификаторы параметра Атаки, предметы и способности. Однако все эти модификаторы учитываются только у покемона, использовавшего эту атаку, и все они распространяются на атаки его союзников по команде. Таким образом, подобные модификаторы у всех остальных покемонов игнорируются, заменяясь модификаторами первого покемона, использующего эту атаку. Повреждения – тёмного типа, и на них влияют сопротивляемость и восприимчивость типов цели. Атака каждого покемона рассчитывается отдельно и имеет шанс на критический удар. Отдача от Каменного Шлема, Железных Шипов и Грубой Кожи отсутствует для всех атак. Сфера Жизни у первого покемона усиливает все атаки, но отдача применяется только на этого покемона. До 5-го поколения, механика атаки существенно отличается. Для расчёта в формуле повреждений вместо текущих параметров Атаки и Защиты используются лишь базовые параметры Атаки и Защиты; Типы игнорируются. Также игнорируется случайный множитель в формуле повреждений. Эта атака бьёт сквозь Чудо-Защиту.
Атака ярости (Fury Attack) - Наносит 2-5 ударов за ход. Тип: Сила: 15 (за 1 удар) Точность: 85% Количество применений за раунд: 20 Доп. информация: Наносит 2-5 ударов за ход. 33.3% (37.5% до 5-го поколения) вероятность нанести по 2 или 3 удара, 16.6% (12.5% до 5-го поколения) вероятность нанести по 4 или 5 ударов.
Аура-сфера (Aura Sphere) - Не промахивается, игнорирует модификаторы точности и уклонения. Покемон дает выпуск потоку ауры изнутри своего тела, направляя его в цель. Эта атака никогда не промахивается. Тип: Сила: 80 Точность: - Количество применений за раунд: 20
Аэровзрыв (Aaeroblast) - Имеет повышенный шанс критического удара. В цель запускается вихрь воздуха, нанося повреждения. Тип: Сила: 100 Точность: 95% Количество применений за раунд: 5
Баланс жизни (Pain Split) - Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ. Тип: Сила: - Точность: - Количество применений за раунд: 20 Доп. информация: Вычисляется среднее значение текущих ОЗ использующего покемона и цели, затем ОЗ обоих меняется на это значение. Если у одного из покемонов максимальные ОЗ меньше этого значения, то они устанавливаются на их максимальное значение. Игнорируются модификаторы точности и уклонения. Эта атака не считается нанесением повреждений. Баланс Жизни не работает против Замены. Также он не подвержен невосприимчивости типов.
Баланс защит (Guard Split) - Усредняет свои параметры Защиты и Спец. Защиты с таковыми параметрами цели. Тип: Сила: - Точность: - Количество применений за раунд: 10 Доп. информация: Уравнивает свои параметры Защиты и Спец. Защиты с таковыми параметрами цели, устанавливая их на средние значения двух покемонов. Модификаторы параметров не используются в расчёте и сохраняют свои эффекты после усреднения защит. Если один из покемонов отступает из битвы, эффект этой атаки на другого покемона сохраняется. Баланс Защит не работает против Замены. Также он игнорирует модификаторы точности и уклонения и не подвержен невосприимчивости типов.
Баланс сил (Power Split) - Усредняет свои параметры Атаки и Спец. Атаки с таковыми параметрами цели. Тип: Сила: - Точность: - Количество применений за раунд: 10 Доп. информация: Уравнивает свои параметры Атаки и Спец. Атаки с таковыми параметрами цели, устанавливая их на средние значения двух покемонов. Модификаторы параметров не используются в расчёте и сохраняют свои эффекты после усреднения атак. Если один из покемонов отступает из битвы, эффект этой атаки на другого покемона сохраняется. Баланс Сил не работает против Замены. Также он игнорирует модификаторы точности и уклонения и не подвержен невосприимчивости типов.
Барьер (Barrier) - Увеличивает свою защиту на 2 ступени.Покемон возводит прочную стену, резко повышающую его Защиту. Тип: Сила: - Точность: - Количество применений за раунд: 20.
Безделье (Slack Off) - Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ. Тип: Сила: - Точность: - Количество применений за раунд: 10
Безопасность (Safeguard) - Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов. Тип: Сила: - Точность: - Количество применений за раунд: 25 Доп. информация: Защищает всех покемонов на поле союзников от отравления, ожога, паралича, усыпления, заморозки и замешательства в течение 5-и ходов. Также блокирует Зевок. Эффект сохраняется, даже когда покемон покидает поле битвы. Не блокирует замешательство от Роя Лепестков, Избиения и Неистовства.
Ближний бой (Close Combat) - Понижает свою Защиту и Спец. Защиту на одну ступень каждую после нанесения повреждений. Тип: Сила: 120 Точность: 100% Количество применений за раунд: 5
Блиц-пламя (Flare Blitz) - Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений. Имеет 10% вероятность ожечь цель. Размораживает использующего перед атакой, если он заморожен. Тип: Сила: 120 Точность: 100% Количество применений за раунд: 15
Блок лечения (Heal Block) - Не дает цели восстанавливать ОЗ в течении 5 ходов. Тип: Сила: - Точность: 100% Количество применений за раунд: 15 Доп. информация: В течение 5-и ходов цель не может выбирать или использовать атаки, восстанавливающие свои ОЗ: Лечение Роем, Молоко, Лунный Свет, Утренний Луч, Фотосинтез, Регенерация, Отдых, Насест, Безделье, Всмятку, Глоток, Мечта. Эффект прекращается, когда цель покидает поле. Также эта атака предотвращает восстановление здоровья от предметов (не предотвращает до 5-го поколения). Кольцо Воды и Прорастание могут быть использованы, но не восстанавливают здоровья, пока Блок Лечения активен. Если покемон под эффектом Блока Лечения получает эффект Мечты, его здоровье не восстанавливается. Если он использует Мечту, затем атакуется Блоком Лечения, затем отступает с поля, Мечта восстанавливает здоровье вступившего в битву покемона. Атаки, высасывающие здоровье из цели, под эффектом этой атаки по-прежнему наносят повреждения, но не восстанавливают здоровье. Покемоны с Аквапитанием и Вольтпитанием получают обычные повреждения от водных и электрических атак во время действия этой атаки.
Блокировка (Block) - Предотвращает отступление цели. Тип: Сила: - Точность: - Количество применений за раунд: 5 Доп. информация: Цель не может отступить, за исключением использования Эстафеты, Разворота или Старой Кожи. Эффект прекращается, когда использующий атаку покемон покидает битву. Эта атака игнорирует модификаторы точности и уклонения. Начиная с 5-го поколения, при попытке использующего передать эффект от этой атаки союзнику через Эстафету, эффект теряется. Однако, при отступлении цели через Эстафету, эффект сохраняется на вступившего в битву покемона, пока использующий Блокировку сам не покинет битву.
Болтовня (Chatter) - Покемон атакует, используя звуковую волну из выученных им слов. Это оглушает противника. Тип: Сила: 60 Точность: 100% Количество применений за раунд: 20 Доп. свойство: имеет шанс (1%, 11%, 33%) ввести цель в замешательство.
Бомба грязи (Mud Bomb) - Наносит повреждения и имеет шанс понизить точность цели. Тип: Сила: 65 Точность: 85% Количество применений за раунд: 10 Доп. свойство: 30% понизить точность цели на 1 пункт.
|
|